Макрокоманда Animate_Play


Макрокоманда Animate_Play воспроизводит клип AVI в аниматоре. Орган управления воспроизводит видеофрагмент в фоновом режиме, в то время как поток продолжает выполняться. Вы можете использовать эту макрокоманду или явно отправить сообщение ACM_PLAY.

Синтаксис

BOOL Animate_Play(
HWND hwndAnim,
UINT wFrom,
UINT wTo,
UINT cRepeat
);

Параметры

hwndAnim

Дескриптор аниматора, в котором воспроизводится клип AVI.

wFrom

Отсчитываемый от нуля индекс кадра, с которого начинается воспроизведение. Величина должна быть меньше чем 65 536. Значение нуль означает начало с первого кадра в клипе AVI.

wTo

Отсчитываемый от нуля индекс кадра, на котором заканчивается воспроизведение. Величина должна быть меньше чем 65 536. Значение – (минус) 1, означает окончание на последнем кадре в клипе AVI.

cRepeat

Число раз, чтобы повторно воспроизвести клип AVI. Значение – (минус)1 обозначает неограниченное повторное воспроизведение клипа.

Возвращаемые значения

Если операция завершается успешно, возвращаемое значение является не нуль, или иначе она нуль.

Замечания

Вы можете использовать Animate_Seek, чтобы заставить аниматор показать на экране отдельный кадр видеофрагмента AVI.

Смотри также

Обзор Органы управления анимацией (аниматоры), Макрокоманды аниматора, ACM_PLAY, Animate_Seek

Размещение и совместимость Animate_Play

К Windows XP Да
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
 
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да
в    
е    
р    
Используемая библиотека User32.lib
Используемая DLL -
Заголовочный файл  
- объявлено в Commctrl.h
- включено в Windows.h
Unicode Нет
Замечания по платформе Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz