Структура BITMAPCOREINFO


Структура BITMAPCOREINFO определяет размеры и информацию о цвете для аппаратно-независимого растрового формата (DIB).

Синтаксис

typedef struct _BITMAPCOREINFO { 
  BITMAPCOREHEADER  bmciHeader; 
  RGBTRIPLE         bmciColors[1]; 
} BITMAPCOREINFO, *PBITMAPCOREINFO; 

Члены структуры

bmciHeader

Определяет структуру BITMAPCOREHEADER, которая содержит информацию о размерах и цветовом формате аппаратно-независимого растрового формата (DIB).

bmciColors

Устанавливает массив структур RGBTRIPLE, которые определяют цвета в точечном рисунке.

Замечания

Аппаратно-независимый растровый формат (DIB) состоит из двух частей: структуры BITMAPCOREINFO, описывающей размеры и цвета точечного рисунка и массива байтов, определяющих пиксели  рисунка. Биты в массиве упаковываются непрерывно, но каждая строка развертки должна дополниться нулями в конец до величины типа LONG . Начало координат точечного рисунка - левый нижний угол.

Член bcBitCount структуры BITMAPCOREHEADER обуславливает число битов, которые определяют каждый пиксель и максимальное число цветов в точечном рисунке. Этот член структуры может быть одним из нижеперечисленных значений.

Значение  Предназначение
1 Точечный рисунок является монохромным, а член структуры bmciColors  содержит две записи. Каждый бит в растровом массиве обозначает пиксель. Если бит сброшен, пиксель отображается цветом первой записи в таблице bmciColors ; если бит установлен, пиксель имеет цвет второй записи в таблице.
4 Точечный рисунок имеет максимум 16 цветов, а член структуры bmciColors содержит до 16 записей. Каждый пиксель в точечном рисунке обозначен 4-битным индексом в таблице цветов. Например, если первый байт в точечном рисунке - 0x1F, он представляет два пикселя. Первый пиксель содержит цвет во второй записи таблицы, а второй пиксель содержит цвет в шестнадцатой записи таблицы.
8 Точечный рисунок имеет максимум 256 цветов, а член структуры bmciColors содержит до 256 записей. В этом случае, каждый байт в массиве представляет одиночный пиксель.
24 Точечный рисунок имеет максимум 224 цветов, а член структуры bmciColors равен ПУСТО (NULL). Каждый трехбайтовый триплет в растровом массиве обозначает относительную интенсивность синего, зеленого и красного цвета, соответственно, для одного пикселя.

Цвета в таблице bmciColors  должны включаться согласно значимости.

Или же, для функций, которые используют аппаратно-независимые растровые форматы (DIB), член структуры bmciColors может быть массивом 16-битовых целых чисел без знака, которые устанавливают индексы в текущую реализованную логическую палитру, вместо явных значений RGB. В этом случае, приложение, используя точечный рисунок, должно вызывать функции аппаратно-независимого растрового формата (DIB) (CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush и CreateDIBSection) с установкой параметра iUsage  в значение DIB_PAL_COLORS.

Обратите внимание! на то, что член структуры bmciColors не должен содержать индексов палитры, если точечный рисунок должен сохраниться в файле или быть перенесенным в другое приложение. Если приложение не имеет монопольного использования и управления точечным рисунком, растровая таблица цветов должна содержать точные значения RGB.

Смотри также 

Обзор Точечные рисунки, Структуры, используемые точечными рисунками, BITMAPCOREHEADER, CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBSection, RGBTRIPLE

Размещение и совместимость BITMAPCOREINFO

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да версии 3.1 и выше

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Используемая библиотека

Нет

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wingdi.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Нет

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz