Функция RealizePalette


Функция RealizePalette отображает записи палитры из текущей логической палитры в системную палитру.

Синтаксис

UINT RealizePalette(
  HDC hdc   // дескриптор DC
);

Параметры

hdc

[in] Дескриптор контекста устройства, в который выбралась логическая палитра.

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - число записей в логической палитре, отображенные в системной палитре.

Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - GDI_ERROR.

Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Приложение может определить, поддерживает ли устройство операции палитры  при помощи вызова функции GetDeviceCaps и определения константы RASTERCAPS..

Функция RealizePalette модифицирует палитру для устройства, связанного с указанным контекстом устройства. Если контекст устройства - контекст устройства (DC) в памяти, таблица цветов для точечного рисунка, отобранного в контекст устройства (DC) модифицируется. Если контекст устройства - контекст устройства (DC) дисплея (монитора), физическая палитра для этого устройства также модифицируется.

Логическая палитра - это буфер между цветоемкими приложениями и системой, который дает возможность этим приложениям использовать столько цветов, сколько необходимо, не мешая цветам, показанным на экране другими окнами.

Когда окно приложения имеет фокус и оно вызывает функцию RealizePalette, система пытается реализовать столько же затребованных цветов, сколько это возможно. То же самое также верно и для приложений с неактивными окнами. 

Смотри также

Обзор Цвета, Функции, используемые цветом,   CreatePalette, GetDeviceCaps, SelectPalette

Размещение и совместимость RealizePalette

К Windows XP Да 
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1 и выше
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
 
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да
в    
е    
р    
Используемая библиотека Gdi32.lib
Используемая DLL -
 Заголовочный файл  
- объявлено в Wingdi.h
 - включено в Windows.h
 Unicode Нет
 Замечания по платформе Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
В оглавление справки

Hosted by uCoz