Использование унифицированных "переходников"


Один из методов реализации унифицированных "переходников" состоит в том, чтобы изолировать код переключения вызова с 16- на 32-битовый модуль и обратно в динамически подключаемых библиотеках (DLL). Преимущество этого метода состоит в том, что Вы можете легко сбросить код переключения вызова с 16- на 32-битовый модуль и обратно когда он больше не нужен. Вы можете также создать отдельные DLL для каждой платформы, изолируя указанные для платформы различия. Другой метод изоляции различий платформы состоит в том, чтобы выявить платформу во время выполнения программы и вызвать функции соответствующие для каждой платформы.

Примеры в этом обзоре демонстрируют необходимые шаги для 16-разрядного приложения на базе Windows по имени APP16, которое вызывает процедуру MyPrint из DLL базирующейся на Win32 по имени DLL32. Эти примеры дают также подсказки того, как изолировать код переключения вызова с 16- на 32-битовый модуль и обратно в динамически подключаемой библиотеке по имени DLL16.

Вы можете также использовать унифицированные "переходники", чтобы сделать обратный вызов на 16-разрядную сторону "переходника" с 32-разрядной стороны "переходника" (унифицированный обратный вызов). Дополнительную информацию смотри в статье с описанием функции WOWCallback16.

Обратите внимание!на то, что Вы можете также использовать унифицированные "переходники ", чтобы преобразовать указатели вне "переходников ". Дополнительную информацию смотри в статье.

Назад в оглавление
На главную страницу темы
Перевод 24.10.2007 14:05 ©Copyright V. Sokovikov
Hosted by uCoz