Преобразования по умолчанию


Всякий раз, когда приложение создает контекст устройства (DC) и немедленно начинает вызывать функции  рисования  или вывода данных интерфейса графического устройства (GDI), оно по умолчанию преимущественно использует преобразования пространства страницы в пространство устройства, а пространство устройства в рабочую область. Преобразование мирового в страничное пространство не может произойти до тех пор, пока приложение сначала не вызовет функцию SetGraphicsMode, чтобы установить режим в GM_ADVANCED, а затем не вызовет функцию SetWorldTransform.

Использование режима MM_TEXT (по умолчанию преобразование пространства страницы в пространство устройства) приводит к идентичному отображению; то есть, данная точка в пространстве страницы отображается в той же самой точке пространства устройства. Как предварительно было упомянуто, это преобразование не определяется матрицей. Вместо этого оно получается, путем деления ширины области просмотра на ширину окна и высоты области просмотра на высоту окна. В случае по умолчанию, размеры области просмотра - 1 пиксель на 1 пиксель, а размеры окна - 1 единица измерения страницы на 1 единицу измерения страницы.

Преобразование пространства устройства в физическое устройство (рабочая область, рабочий стол, или бумага принтера) всегда приводит к идентичному отображению; то есть, одна единица измерения в пространстве устройства всегда эквивалентна одной единице измерения в рабочей области, на рабочем столе или на печатной странице. Единственная цель этого преобразования - пересчет одних единиц измерения в другие; это гарантирует, что выводимые данные появляются правильно в окне приложения независимо от того, куда это окно перемещается на рабочем столе.

Один уникальный аспект режима MM_TEXT - это ориентация оси Y в пространстве страницы. В MM_TEXT, положительная ось Y простирается вниз, а отрицательная ось Y - вверх.

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz