Структура DISPLAY_DEVICE


Структура DISPLAY_DEVICE принимает информацию об устройстве отображения, определяемом параметром iDevNum  функции EnumDisplayDevices.

Синтаксис 

typedef struct _DISPLAY_DEVICE {
  DWORD cb;
  WCHAR DeviceName[32];
  WCHAR DeviceString[128];
  DWORD StateFlags;
  WCHAR DeviceID[128];
  WCHAR DeviceKey[128];
} DISPLAY_DEVICE, *PDISPLAY_DEVICE;

Члены структуры

cb

Размер структуры DISPLAY_DEVICE, в байтах. Он должен быть инициализирован до вызова функции EnumDisplayDevices.

DeviceName

Массив символов, идентифицирующих имя устройства. Это является или устройством адаптера или устройством (видео)монитора.

DeviceString

Массив символов, содержащих строку контекста устройства. Она является или описанием адаптера дисплея или  монитора.

StateFlags

Флажки состояния устройства. Это может быть любая разумная комбинация ниже следующих значений.

 

Значение Предназначение
DISPLAY_DEVICE_ATTACHED_TO_DESKTOP Устройство - часть рабочего стола. 
DISPLAY_DEVICE_MIRRORING_DRIVER Обозначает псевдоустройство использованное для зеркального  рисования приложения при удаленной связи или в других целях. Невидимый псевдомонитор связан с этим устройством. Например, программа NetMeeting использует это. 
Обратите внимание! на то, что это функция GetSystemMetrics (SM_MONITORS) только вызывает видимые экранные мониторы. 
DISPLAY_DEVICE_MODESPRUNED Устройство имеет больше режимов визуального отображения, чем поддерживают его устройства вывода данных. 
DISPLAY_DEVICE_PRIMARY_DEVICE Главный рабочий стол включает устройство. Для системы с единственной видеокартой, это устанавливается всегда . Для системы с несколькими видеокартами, только одно устройство может иметь эту установку. 
DISPLAY_DEVICE_REMOVABLE Устройство является сменным; оно не может быть главным дисплеем. 
DISPLAY_DEVICE_VGA_COMPATIBLE Устройство - совместимое с VGA. 
 

DeviceID

Windows 98/Me: Строка, которая уникально идентифицирует аппаратный адаптер или монитор. Это - идентификатор Plug and Play (Принципа "включай и работай").

DeviceKey

Зарезервированный.

Замечания

Четыре строковых члена устанавливаются основываясь на параметрах, переданных в функцию EnumDisplayDevices. Если параметр  lpDevice -  ПУСТО (NULL), тогда структура DISPLAY_DEVICE заполняется в информацией об адаптере(ах) дисплея. Если он - правильное имя устройства, тогда  структура заполняется  информацией о (видео)мониторе(ах) для этого устройства.

Смотри также 

Обзор Контексты  устройства, Структуры, используемые контекстами устройства, EnumDisplayDevices, GetSystemMetrics

Размещение и совместимость DISPLAY_DEVICE

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Нет

Windows Me

Нет

Windows 98

Нет

Windows 95

Нет

Используемая библиотека

-

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wingdi.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Объявляется как структура Unicode и  ANSI.

Замечания по платформе

Не имеется

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz