Структура DEBUG_EVENT


Структура DEBUG_EVENT описывает событие отладки программы.

Синтаксис

typedef struct _DEBUG_EVENT {
  DWORD dwDebugEventCode;
  DWORD dwProcessId;
  DWORD dwThreadId;
  union {
    EXCEPTION_DEBUG_INFO Exception;
    CREATE_THREAD_DEBUG_INFO CreateThread;
    CREATE_PROCESS_DEBUG_INFO CreateProcessInfo;
    EXIT_THREAD_DEBUG_INFO ExitThread;
    EXIT_PROCESS_DEBUG_INFO ExitProcess;
    LOAD_DLL_DEBUG_INFO LoadDll;
    UNLOAD_DLL_DEBUG_INFO UnloadDll;
    OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO DebugString;
    RIP_INFO RipInfo;
  } u;
} DEBUG_EVENT, 
*LPDEBUG_EVENT;

Члены структуры

dwDebugEventCode

Код события отладки, который идентифицирует тип события отладки. Этот член структуры может быть одним из следующих значений.

 

Значение Предназначение
EXCEPTION_DEBUG_EVENT Сообщает о событии отладки исключительной ситуации, . Значение u.Exception определяет структуру EXCEPTION_DEBUG_INFO.
CREATE_THREAD_DEBUG_EVENT Сообщает созданное потоком событие отладки. Значение u.CreateThread определяет структуру CREATE_THREAD_DEBUG_INFO.
CREATE_PROCESS_DEBUG_EVENT Сообщает созданное процессом событие отладки. Значение u.CreateProcessInfo определяет структуру CREATE_PROCESS_DEBUG_INFO.
EXIT_THREAD_DEBUG_EVENT Сообщает о событии отладки завершившего выполнение потока. Значение u.ExitThread определяет структуру EXIT_THREAD_DEBUG_INFO.
EXIT_PROCESS_DEBUG_EVENT Сообщает о событии отладки завершившего выполнение процесса. Значение u.ExitProcess определяет структуру EXIT_PROCESS_DEBUG_INFO.
LOAD_DLL_DEBUG_EVENT Сообщает о событии отладки загруженной  DLL. Значение u.LoadDll определяет структуру LOAD_DLL_DEBUG_INFO.
UNLOAD_DLL_DEBUG_EVENT Сообщает о событии отладки выгружающейся DLL . Значение u.UnloadDll определяет структуру UNLOAD_DLL_DEBUG_INFO.
OUTPUT_DEBUG_STRING_EVENT Сообщает о событии отладки выводимой отладочной строки. Значение u.DebugString определяет структуру OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO.
RIP_EVENT Сообщает о событии отладки RIP (системная ошибка отладки). Значение u.RipInfo определяет структуру RIP_INFO.

dwProcessId

Идентификатор процесса в котором произошло событие отладки. Отладчик  использует это значение, чтобы определить местонахождение отладочной  структуры для процесса. Эти значения - не обязательно маленькие целые числа, которые могут быть использованы как индексы таблицы.

dwThreadId

Идентификатор потока в котором произошло событие отладки. Отладчик  использует это значение, чтобы определить местонахождение отладочной  структуры для потока. Эти значения - не обязательно маленькие целые числа, которые могут быть использованы как индексы таблицы.

u

Дополнительная информация, касающаяся события отладки. Это объединение получает тип и значение соответствующий типу события отладки, как это описано в члене структуры dwDebugEventCode.

Замечания

Если функция WaitForDebugEvent завершается успешно, она заполняет поля в членах структуры DEBUG_EVENT.

Смотри также

Обзор Основы отладки, Структуры, используемые при отладке, CREATE_PROCESS_DEBUG_INFO, CREATE_THREAD_DEBUG_INFO, EXIT_PROCESS_DEBUG_INFO, EXIT_THREAD_DEBUG_INFO, EXCEPTION_DEBUG_INFO, LOAD_DLL_DEBUG_INFO, OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO, UNLOAD_DLL_DEBUG_INFO, WaitForDebugEvent

Размещение и совместимость DEBUG_EVENT

К

Windows XP

Да 

л

Windows 2000 Professional

Да

и

Windows NT Workstation

Да

е

Windows Me

Да

н

Windows 98

Да

т

Windows 95

Да

 
С

Windows Server 2003

Да

е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да 
в    
е    
р    

Используемая библиотека

-

Используемая DLL -
 Заголовочный файл  

- объявлено в

Winbase.h

 - включено в

Windows.h

 Unicode

Нет

 Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz