Различие между заголовками V4 и V5


В работе с новой растровой структурой, полезно узнать различия в том, как настраиваются структуры BITMAPV4HEADER и  BITMAPV5HEADER:

Заголовок V4 Значение
bV4CSType LCS_CALIBRATED_RGB. Это значение подразумевает, что конечные точки и гаммы даются в соответствующих полях. Фиктивные значения становятся причиной неприятностей.
bV4CSType LCS_sRGB. Это значение подразумевает, что точечный рисунок находится в sRGB цветовом пространстве (гаммы и конечные точки игнорируются).
bV4CSType LCS_WINDOWS_COLOR_SPACE. Это значение подразумевает, что точечный рисунок находится в цветовом пространстве Windows по умолчанию.
 
Заголовок V5 Значение
bV5CSType LCS_CALIBRATED_RGB. Это значение подразумевает, что конечные точки и гаммы даются в соответствующих полях. Фиктивные значения служат причиной неприятностей.
bV5CSType LCS_sRGB. Это значение подразумевает, что точечный рисунок находится в sRGB цветовом пространстве (гаммы и конечные точки игнорируются)
bV5CSType PROFILE_EMBEDDED. Это значение подразумевает, что bV5ProfileData указывает на буфер памяти, который содержит используемый профиль (гаммы и конечные точки игнорируются).
bV5CSType Это значение подразумевает, что bV5ProfileData указывает имя файла используемого профиля (гаммы, и конечные точки игнорируются).
bV5CSType LCS_WINDOWS_COLOR_SPACE. Это значение подразумевает, что точечный рисунок находится в цветовом пространстве Windows по умолчанию.
 

Для того, чтобы преобразовывать старые точечные рисунки в и из новой структуры BITMAPV5HEADER,  в справочную информацию ICM 2.0 для программистов включается сервисный файл преобразования командной строки, по имени Bitmap.exe.

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz