Функция LoadIcon


Функция LoadIcon загружает указанный ресурс значка из исполняемого (.exe) файла, связанного с экземпляром приложения.

Обратите внимание! на то, что эта функция была заменена функцией LoadImage.

Синтаксис

HICON LoadIcon(

        HINSTANCE  hInstance,
        LPCTSTR  lpIconName
);

Параметры

hInstance

[in] Дескриптор экземпляра модуля, содержащий исполняемый файл, значок которого будет загружен. Этот параметр должен быть NULL, когда загружается стандартный значок.

lpIconName

[in] Указатель на строку с завершающим нулем, cодержащую имя ресурса значка, который будет загружен. Альтернативно, этот параметр может содержать идентификатор ресурса в младшем слове и нули в старшем слове. Используйте макрокоманду MAKEINTRESOURCE, чтобы создать это значение.

Чтобы использовать один из предопределенных значков, установите параметр hInstance в NULL, а параметр lpIconName в одно из нижеследующих значений.

Флажок Предназначение
IDI_APPLICATION Значок приложения по умолчанию.
IDI_ASTERISK Такой же как IDI_INFORMATION.
IDI_ERROR Значок имеющий форму руки.
IDI_EXCLAMATION Такой же как IDI_WARNING.
IDI_HAND Такой же как IDI_ERROR.
IDI_INFORMATION Значок в форме звездочки.
IDI_QUESTION Значок в форме вопросительного знака.
IDI_WARNING Значок в форме восклицательного знака.
IDI_WINLOGO Значок логотипа Windows. Windows XP: По умолчанию значок приложения.

Возвращаемое значение

Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор недавно загруженного значка.

Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - NULL. Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

LoadIcon загружает ресурс значка только тогда, если он не был загружен; иначе, функция извлекает дескриптор существующего ресурса. Функция ищет в ресурсе значок, который более всего соответствует для текущего дисплея. Ресурс значка может быть цветным или монохромным точечным рисунком.

LoadIcon может загрузить только такой значок, размер которого соответствует системным метрическим значениям SM_CXICON и SM_CYICON. Используйте функцию LoadImage, чтобы загружать значки других размеров.

Windows 95/98/Me: LoadIconW поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode (MSLU). Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.

Смотри также

Обзор Значки, Функции, используемые значками, CreateIcon, LoadImage, MAKEINTRESOURCE

Размещение и совместимость LoadIcon
К Windows XP Да
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1 и выше
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
 
С Windows 2003 Server Да
е Windows 2000 Server Да 
р Windows NT  Server Да версии 3.1 и выше
в  
е  
р  
  Используемая библиотека User32.lib
Используемая DLL user32.dll
  Заголовочный файл  
  - объявлено в Winuser.h
  - включено в Windows.h
  Unicode Реализуется как версии ANSI и Unicode
  Замечания по платформе Не имеется

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz