Об окрашивании и рисовании


Почти все приложения используют экран, чтобы вывести на экран данные, которыми они управляют. Приложение окрашивает изображения, рисует фигуры и пишет текст для того, чтобы пользователь мог рассматривать данные, как они создаются, редактируются и отображаются на экране. Microsoft Windows оказывает мощную поддержку окрашиванию и рисованию, но из-за основного свойства многозадачных операционных систем, прикладные программы должны сотрудничать друг с другом, получая доступ к экрану.

Чтобы сохранить функционирование всех приложений беспрепятственно и скоординировано система управляет всем выводом данных на экран. Приложения используют окна как своё первичное устройство вывода, а не экран непосредственно. Система поставляет контексты устройства отображения, которые уникально соответствуют окнам. Приложения используют контексты устройства отображения, чтобы направить их вывод данных в заданные окна. Рисование в окне (направленный вывод данных в окно) препятствует тому, чтобы программа столкнулось с выводом данных других программ и дает возможность приложениям сосуществовать друг с другом до тех пор, пока получают полное преимущество от графических возможностей системы.

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz