Структура PAINTSTRUCT


Структура PAINTSTRUCT содержит информацию для приложения. Эта информация может быть использовала для окрашивания рабочей области окна принадлежащей этому приложению.

Синтаксис

typedef struct tagPAINTSTRUCT { 
  HDC  hdc; 
  BOOL fErase; 
  RECT rcPaint; 
  BOOL fRestore; 
  BOOL fIncUpdate; 
  BYTE rgbReserved[32]; 
} PAINTSTRUCT, *PPAINTSTRUCT;

Члены структуры

hdc

Дескриптор DC устройства отображения, который используется для того, чтобы красить.

fErase

Определяет, должен ли фон быть стерт. Это значение - не нуль, если приложение должно стереть фон. Приложение ответственно за стирание фона, если класс окна создается без кисти для фона. Дополнительную информацию смотри в статье с описанием члена hbrBackground структуры WNDCLASS.

rcPaint

Определяет структуру RECT, которая устанавливает левый верхний и нижний правый углы прямоугольника, в который запрашивается окрашивание, в единицах устройства относительно левого верхнего угла рабочей области.

fRestore

Зарезервирован; используется внутри системы.

fIncUpdate

Зарезервирован; используется внутри системы.

rgbReserved

Зарезервирован; используется внутри системы.

Смотри также

Обзор Окрашивание и рисование, Структуры окрашивания и рисования, BeginPaint, RECT, WNDCLASS

Размещение и совместимость PAINTSTRUCT

К Windows Vista Да
л Windows XP Да
и Windows 2000 Professional Да
е Windows NT Workstation Да версии 3.1 и выше
н Windows Me Да
т Windows 98 Да
  Windows 95 Да
С Windows Server 2008 Да
е Windows Server 2003 Да
р Windows 2000 Server Да
в Windows NT Server Да версии 3.1 и выше
е
р
Используемая библиотека -
Используемая DLL -
Заголовочный файл
- объявлено в Winuser.h
- включено в Windows.h
Unicode Нет
Замечания по платформе Не имеется

Назад в оглавление
На главную страницу
В оглавление справки
Переведено 30.01.2011 14:18 ©Copyright V. Sokovikov
Hosted by uCoz