Функция lstrlen


Функция lstrlen возвращает длину указанной строки в байтах (версия ANSI) или значения WCHAR (версия Unicode), не включая символ завершающего нуля.

Синтаксис

int lstrlen(      

    LPCTSTR lpString
);

Параметры

lpString

[in] Указатель на строку с завершающим нулем.

Возвращаемое значение

Возвращаемое значение указывает длину строки, в значениях TCHAR. Оно возвращает байты для ANSI версий функции или значение WCHAR для версий Unicode.

Замечания

Предупреждение защиты Используя эту функцию неправильно вы может поставить под угрозу обеспечение безопасности Вашего приложения. Функция lstrlen предполагает, что параметр lpString - строка с завершающим нулем (NULL). Если это не так, то это может привести к переполнению буфера или атаке "отказ в обслуживании", опираясь на Ваше приложение. Рассмотрите использование одной из нижеследующих альтернативных функций: StringCbLength или StringCchLength. Вы должны, перед продолжением, руководствоваться статьей Рассмотрение вопроса обеспечения безопасности: Пользовательский интерфейс Windows.

Windows 95/98/Me: Хотя функция lstrlenW существует в среде Windows 95/98/Me, она поддерживается Microsoft Layer for Unicode (MSLU), чтобы дать более непротиворечивое поведение во всех операционных системах Windows. Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.

Пример

Пример смотри в статье Отображение ввода данных с клавиатуры.

Смотри также

Обзор Строки, Функции, используемые строками, StringCbLength, StringCchLength, lstrcat, lstrcmp, lstrcmpi, lstrcpy

 

Размещение и совместимость lstrlen

К Windows XP Да
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да версии 3.1
в
е
р
Используемая библиотека Kernel32.lib
Используемая DLL kernel32.dll
Заголовочный файл
- объявлено в Winbase.h
- включено в Windows.h
Unicode Реализуются как версии Unicode и ANSI.
Замечания по платформе Не имеется

Назад в оглавление
На главную страницу
В оглавление справки

Hosted by uCoz