Макрокоманда Animate_Play воспроизводит клип AVI в аниматоре. Орган управления воспроизводит видеофрагмент в фоновом режиме, в то время как поток продолжает выполняться. Вы можете использовать эту макрокоманду или явно отправить сообщение ACM_PLAY.
Animate_Play(BOOL HWND hwndAnim,UINT wFrom,UINT wTo,UINT cRepeat ); |
hwndAnim
Дескриптор аниматора, в котором воспроизводится клип AVI.
wFrom
Отсчитываемый от нуля индекс кадра, с которого начинается воспроизведение. Величина должна быть меньше чем 65 536. Значение нуль означает начало с первого кадра в клипе AVI.
wTo
Отсчитываемый от нуля индекс кадра, на котором заканчивается воспроизведение. Величина должна быть меньше чем 65 536. Значение – (минус) 1, означает окончание на последнем кадре в клипе AVI.
cRepeat
Число раз, чтобы повторно воспроизвести клип AVI. Значение – (минус)1 обозначает неограниченное повторное воспроизведение клипа.
Если операция завершается успешно, возвращаемое значение является не нуль, или иначе она нуль.
Вы можете использовать Animate_Seek, чтобы заставить аниматор показать на экране отдельный кадр видеофрагмента AVI.
Обзор Органы управления анимацией (аниматоры), Макрокоманды аниматора, ACM_PLAY, Animate_Seek
Размещение и совместимость Animate_Play |
||
| К | Windows XP | Да |
| л | Windows 2000 Professional | Да |
| и | Windows NT Workstation | Да |
| е | Windows Me | Да |
| н | Windows 98 | Да |
| т | Windows 95 | Да |
| С | Windows Server 2003 | Да |
| е | Windows 2000 Server | Да |
| р | Windows NT Server | Да |
| в | ||
| е | ||
| р | ||
| Используемая библиотека | User32.lib | |
| Используемая DLL | - | |
| Заголовочный файл | ||
| - объявлено в | Commctrl.h | |
| - включено в | Windows.h | |
| Unicode | Нет | |
| Замечания по платформе | Не имеется | |