Узорная кисть


Узорная (или изготовленная) кисть создается из определяемого программой  или аппаратно-независимого (DIB) точечного рисунка. Нижеследующие прямоугольники были окрашены, при помощи использования различных узорных кистей.

Образцы трех кистей.

Чтобы создать логическую узорную кисть, приложение должно сначала создать точечный рисунок. После создания точечного рисунка программа может создать логическую узорную кисть при помощи вызова функции CreatePatternBrush или CreateDIBPatternBrushPt, сообщая дескриптор, который идентифицирует этот точечный рисунок (или аппаратно-независимый растровый формат (DIB). Кисти, которые показаны на предыдущей иллюстрации, создавались из монохромных (одноцветных) точечных рисунков. За описанием точечных рисунков DIB и функций, которые создают их, смотрите главу Точечные рисунки.

 

Назад в оглавление темы
На главную страницу темы

Hosted by uCoz