Функция WriteConsoleInput


Функция WriteConsoleInput записывает данные непосредственно в консольном буфере ввода.

Синтаксис

BOOL WriteConsoleInput(

HANDLE hConsoleInput,             // дескриптор буфера ввода консоли
CONST INPUT_RECORD
*lpBuffer,     // буфер данных
DWORD
nLength,                    // число записей для записи
LPDWORD
lpNumberOfEventsWritten   // число записанных записей

);

Параметры

hConsoleInput

[in] Дескриптор консольного буфера ввода. Дескриптор должен иметь право доступа GENERIC_READ. Для получения дополнительной информации, см. статью Защита буфера и права доступа в консоли.

lpBuffer

[in] Указатель на массив структур INPUT_RECORD, который содержат данные для записи в буфер ввода. Общий размер требуемого массива должен быть меньше чем 64КБ.

nLength

[in] Число введенных записей, которые будут зафиксированы.

lpNumberOfEventsWritten

[out] Указатель на переменную, которая принимает число действительно зафиксированных введенных записей.

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - не ноль.

Если функция завершается с ошибкой, величина возвращаемого значения - ноль. Чтобы получать расширенные данные об ошибках, вызовите функцию GetLastError.

Замечания

Функция WriteConsoleInput помещает записи вводимых данных в буфер ввода позади любых ждущих обработки событий в буфере. Буфер ввода растет динамически, в случае необходимости, вмещает столько событий, сколько их записано.

Windows NT /2000/XP: эта функция использует или символы Unicode или 8-разрядные символы из текущей кодовой страницы консоли. Кодовая страница консоли вначале устанавливается по умолчанию как системная кодовая страница (OEM). Чтобы изменить кодовую страницу консоли, используйте функции SetConsoleCP или SetConsoleOutputCP, или используйте команды chcp или mode con cp select =.

Windows 95/98/Me: функция WriteConsoleInputW поддерживает Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать его, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в Microsoft Layer for Unicode для систем Windows 95/98/Me.

Смотри также

Обзор консольных приложений, Функции консоли, INPUT_RECORD, PeekConsoleInput, ReadConsoleInput, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP

Размещение и совместимость WriteConsoleInput

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Используемая библиотека

Kernel32.lib

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wincon.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Реализуется как Unicode и ANSI в версиях Windows NT/2000/XP. А также поддерживает Microsoft Layer for Unicode

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz