Функция SelectObject


Функция SelectObject выбирает объект в заданный контекст устройства (DC). Новый объект заменяет предыдущий объект того же самого типа.

Синтаксис 

HGDIOBJ SelectObject(
  HDC hdc,          // дескриптор контекста устройства (DC)
  HGDIOBJ hgdiobj   // дескриптор объекта
);

Параметры 

hdc

[in] Дескриптор контекста устройства (DC).

hgdiobj

[in] Дескриптор объекта, который выбирается. Устанавливаемый объект должен  создаваться при помощи использования одной из ниже следующих функций.
Объект Функции
Bitmap (Точечный рисунок) CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, CreateDIBSection

(Точечные рисунки могут выбраться только для контекстов устройства (DC) в памяти , и  только для одного контекста устройства (DC) одновременно). 

Brush (Кисть) CreateBrushIndirect, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBPatternBrushPt, CreateHatchBrush, CreatePatternBrush, CreateSolidBrush 
Font (Шифт) CreateFont, CreateFontIndirect 
Pen (Перо) CreatePen, CreatePenIndirect 
Region (Регион) CombineRgn, CreateEllipticRgn, CreateEllipticRgnIndirect, CreatePolygonRgn, CreateRectRgn, CreateRectRgnIndirect 

Возвращаемые значения

Если выбранный объект - не регион, и функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор заменяемого  объекта. Если выбранный объект - регион, и функция завершается успешно, возвращаемое значение - одно из ниже перечисленных значений.

Значение Предназначение
SIMPLEREGION Регион состоит из одиночного прямоугольника. 
COMPLEXREGION Регион состоит из более чем одного прямоугольника. 
NULLREGION Регион пустой. 

Если происходит ошибка и выбранный объект - не регион, возвращаемое значение - ПУСТО (NULL). В противном случае, это - HGDI_ERROR.

Замечания

Эта функция возвращает предварительно выбранный объект заданного типа. Приложение должно всегда заменять новый объект на исходный, заданный по умолчанию объект после того, как оно закончило рисовать  новым объектом.

Приложение одновременно не может выбрать точечный рисунок  больше чем в один контекст устройства (DC).

ICM: Если выбранный объект - кисть или перо, выполняется управление цветом.

Код примера

Пример смотри в статье Установка цвета пера или кисти.

Смотри также 

Обзор Контексты  устройства, Функции, используемые контекстами устройства, CombineRgn, CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, CreateBrushIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush, CreateEllipticRgn, CreateEllipticRgnIndirect, CreateFont, CreateFontIndirect, CreateHatchBrush, CreatePatternBrush, CreatePen, CreatePenIndirect, CreatePolygonRgn, CreateRectRgn, CreateRectRgnIndirect, CreateSolidBrush, SelectClipRgn, SelectPalette

Размещение и совместимость SelectObject

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да версии 3.1 и выше

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Используемая библиотека

Gdi32.lib

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wingdi.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Нет

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz