Структура DISPLAY_DEVICE принимает информацию об устройстве отображения, определяемом параметром iDevNum функции EnumDisplayDevices.
Синтаксис
typedef struct _DISPLAY_DEVICE { DWORD cb; WCHAR DeviceName[32]; WCHAR DeviceString[128]; DWORD StateFlags; WCHAR DeviceID[128]; WCHAR DeviceKey[128]; } DISPLAY_DEVICE, *PDISPLAY_DEVICE; |
Члены структуры
cb
Размер структуры DISPLAY_DEVICE, в байтах. Он должен быть инициализирован до вызова функции EnumDisplayDevices.
DeviceName
Массив символов, идентифицирующих имя устройства. Это является или устройством адаптера или устройством (видео)монитора.
DeviceString
Массив символов, содержащих строку контекста устройства. Она является или описанием адаптера дисплея или монитора.
StateFlags
Флажки состояния устройства. Это может быть любая разумная комбинация ниже следующих значений.
Значение | Предназначение | |
---|---|---|
DISPLAY_DEVICE_ATTACHED_TO_DESKTOP | Устройство - часть рабочего стола. | |
DISPLAY_DEVICE_MIRRORING_DRIVER | Обозначает
псевдоустройство использованное для
зеркального рисования приложения
при удаленной связи или в других
целях. Невидимый псевдомонитор
связан с этим устройством. Например,
программа NetMeeting использует это.
|
|
DISPLAY_DEVICE_MODESPRUNED | Устройство имеет больше режимов визуального отображения, чем поддерживают его устройства вывода данных. | |
DISPLAY_DEVICE_PRIMARY_DEVICE | Главный рабочий стол включает устройство. Для системы с единственной видеокартой, это устанавливается всегда . Для системы с несколькими видеокартами, только одно устройство может иметь эту установку. | |
DISPLAY_DEVICE_REMOVABLE | Устройство является сменным; оно не может быть главным дисплеем. | |
DISPLAY_DEVICE_VGA_COMPATIBLE | Устройство - совместимое с VGA. |
DeviceID
Windows 98/Me: Строка, которая уникально идентифицирует аппаратный адаптер или монитор. Это - идентификатор Plug and Play (Принципа "включай и работай").DeviceKey
Зарезервированный.
Замечания
Четыре строковых члена устанавливаются основываясь на параметрах, переданных в функцию EnumDisplayDevices. Если параметр lpDevice - ПУСТО (NULL), тогда структура DISPLAY_DEVICE заполняется в информацией об адаптере(ах) дисплея. Если он - правильное имя устройства, тогда структура заполняется информацией о (видео)мониторе(ах) для этого устройства.
Смотри также
Обзор Контексты устройства, Структуры, используемые контекстами устройства, EnumDisplayDevices, GetSystemMetrics
Размещение и совместимость DISPLAY_DEVICE |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Нет |
Windows Me |
Нет |
Windows 98 |
Нет |
Windows 95 |
Нет |
Используемая библиотека |
- |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Wingdi.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Объявляется как структура Unicode и ANSI. |
Замечания по платформе |
Не имеется |