Структура OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO


Структура OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO содержит адрес, формат и длину, в байтах, строки отладки.

Синтаксис

typedef struct _OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO {
  LPSTR lpDebugStringData;
  WORD fUnicode;
  WORD nDebugStringLength;
} OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO, 
*LPOUTPUT_DEBUG_STRING_INFO;

Члены структуры

lpDebugStringData

Указатель на строку отладки в адресном пространстве вызывающего процесса. Отладчик программы может использовать функцию ReadProcessMemory, чтобы извлечь данные о значении строки.

fUnicode

Формат  строки отладки. Если этот член структуры равняется нулю,  строка отладки  - в ANSI; если он не нуль,  строка - Unicode.

nDebugStringLength

Размер строки отладки программы, в символах. Длина включает в себя символ завершения строки ('0').

Смотри также

Обзор Основы отладки, Структуры, используемые при отладке, DEBUG_EVENT, ReadProcessMemory

Размещение и совместимость OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO

К

Windows XP

Да 

л

Windows 2000 Professional

Да

и

Windows NT Workstation

Да

е

Windows Me

Да

н

Windows 98

Да

т

Windows 95

Да

 
С

Windows Server 2003

Да

е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да 
в    
е    
р    

Используемая библиотека

-

Используемая DLL -
 Заголовочный файл  

- объявлено в

Winbase.h

 - включено в

Windows.h

 Unicode

Нет

 Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz