Функция CMCheckColorsInGamut определяет, находятся ли заданные триплеты RGB в рамках выводимой гаммы цвета из заданного преобразования.
Синтаксис
BOOL WINAPI CMCheckColorsInGamut( HCMTRANSFORM hcmTransform, // дескриптор преобразования RGBTRIPLE *lpaRGBTriple, // массив триплетов RGB LPBYTE lpaResult, // буфер для результатов UINT nCount // размер буфера результата ); |
hcmTransform
Задает используемое преобразование.
lpaRGBTriple
Указывает на массив проверяемых триплетов RGB.
lpaResult
Указывает на буфер, в который помещаются результаты.
Результаты представляются массивом байтов. Каждый байт в массиве соответствует триплету RGB и имеет беззнаковое значение между 0 и 255. Значение 0 обозначает, что цвет находится в гамме, в то время как ненулевое значение обозначает, что он - вне гаммы (невоспроизводимый цвет). Для любого целого числа n при условии, что 0 <n <255, значение результата n + 1 указывает, что соответствующий цвет, по крайней мере, столь же далек от гаммы, как и тот, что был бы обозначен значением результата n.
nCount
Задает число элементов в массиве.
Если эта функция завершается успешно, возвращаемое значение - ИСТИНА (TRUE).
Если эта функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - ЛОЖЬ (FALSE). Если функция не завершается успешно, модуль управления цветом (CMM) должен вызвать функцию SetLastError, чтобы установить последнюю ошибку в действительное значение ошибки, определенное в Winerror.h.
Каждый модуль управления цветом (CMM) обязан экспортировать эту функцию.
Смотри также
Обзор Основные концепции управления цветом, Функции, используемые ICM
Размещение и совместимость CMCheckColorsInGamut |
||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Professional | Да |
и | Windows NT Workstation | Нет |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Нет |
С | Windows Server 2003 | Да |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Нет |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | Gdi32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Wingdi.h | |
- включено в | - | |
Unicode | Нет | |
Замечания по платформе | Не имеется |