Функция ColorMatchToTarget дает Вам возможность предварительно просматривать цвета, какими они должны появиться на целевом устройстве.
Синтаксис
BOOL WINAPI ColorMatchToTarget( HDC hDC, HDC hdcTarget, DWORD uiAction ); |
Параметры
hDC
Определяет контекст устройства для предварительного просмотра, как правило - это экран.
hdcTarget
Определяет целевой контекст устройства, как правило - это принтер.
uiAction
Константа, которая может иметь одно из нижеследующих значений.
Константа | Предназначение |
---|---|
CS_ENABLE | Устанавливает соответствие цвета целевой цветовой гамме устройства. Константа дает возможность получить пробное изображение в цвете. Все последующие команды рисования контекста устройства (DC) будут передавать цвета, как бы они появились на целевом устройстве. |
CS_DISABLE | Запрещает получение пробного изображения в цвете. |
CS_DELETE_TRANSFORM | Если для целевого профиля управление цветом допускается, запрещает его и удаляет объединенное преобразование. |
Если эта функция завершается успешно, возвращаемое значение - ИСТИНА (TRUE).
Если эта функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - ЛОЖЬ (FALSE).
Функция ColorMatchToTarget может использоваться, чтобы сделать пробную цветную печать устройства вывода цветного изображения на другом устройстве вывода цветного изображения. Установка параметра uiAction в значение CS_ENABLE предписывает контексту устройства (DC) во всех последующих командах рисования передавать цвета, как они появились бы на целевом устройстве. Если uiAction устанавливается в CS_DISABLE, получение пробного изображения выключается. Однако, текущее преобразование цвета не удаляется из контекста устройства (DC). Оно становится только бездействующим.
Когда вызывают ColorMatchToTarget, то сначала выполняется преобразование цвета для целевого устройства, а затем преобразование на устройстве предварительного просмотра применяется к результатам первого преобразования. Это используется прежде всего для того, чтобы проверить условия отображения гаммы цвета. Перед использованием этой функции, Вы должны разрешить ICM для обоих контекстов устройства.
Эта функция не может быть расположена каскадом. Когда включается подбор цвета на целевом устройстве, при помощи установки параметра uiAction в CS_ENABLE, то приложение игнорирует изменения метода отображения цветового пространства или гаммы цвета. Эти изменения вступают в силу тогда, когда подбор цвета в целевом устройстве заблокирован.
Обратите внимание! на то, что утечка памяти не будет происходить, если приложение не будет удалять преобразование, используя CS_DELETE_TRANSFORM. Преобразование будет удалено тогда, когда, или контекст устройства (DC) закроется, или когда приложением удаляется цветовое пространство. Однако, если преобразование не собирается использоваться снова, или если приложение не будет выполнять далее подбор цвета в контексте устройства (DC), оно должно явно удалить преобразование, чтобы освободить память, которую преобразование занимает. |
Параметр uiAction должен устанавливаться только в CS_DELETE_TRANSFORM, если управление цветом допускается прежде, чем вызывается функция ColorMatchToTarget.
Смотри также
Обзор Основные концепции управления цветом, Функции, используемые ICM
Размещение и совместимость ColorMatchToTarget |
||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Professional | Да |
и | Windows NT Workstation | Нет |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Нет |
С | Windows Server 2003 | Да |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Нет |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | Gdi32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Wingdi.h | |
- включено в | - | |
Unicode | Нет | |
Замечания по платформе | Не имеется |