Показ на экране значка (пример)


Ваше приложение может загружать и создавать значки, чтобы показать на экране в рабочей области приложения или в дочерних окнах. Нижеследующий пример демонстрирует, как рисовать значок в рабочей области окна, контекст устройства которого (DC) идентифицирован параметром hdc.

HICON hIcon1;   // дескриптор значка  
HDC hdc;        // дескриптор контекста дисплея 
 
DrawIcon(hdc, 10, 20, hIcon1); 

Система автоматически показывает на экране значок(ки) класса окна. Ваше приложение может назначить значки класса, в ходе регистрации класса окна. Ваше приложение может заменить значок класса при помощи использования функции SetClassLong. Эта функция изменяет по умолчанию параметры настройки окна для всех окон данного класса. Нижеследующий пример заменяет значок класса значком, идентификатор ресурса которого является 480.

HINSTANCE hinst;            // дескриптор текущего экземпляра
HWND hwnd;                  // дескриптор главного окна
 
// Изменим значок для класса окна hwnd.
 
SetClassLong(hwnd,          // дескриптор окна
    GCL_HICON,              // измененный значок
    (LONG) LoadIcon(hinst, MAKEINTRESOURCE(480))
   ); 

Дополнительную информацию о классах окна, см. в главе Классы окна.

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz