Уведомления, используемые клавиатурой


 

Уведомление Краткое описание
WM_ACTIVATE

Сообщение WM_ACTIVATE  отправляется и активизированному окну и деактивизируемому окну. Если окна используют ту же самую очередь ввода данных, сообщение отправляется синхронно, сначала оконной процедуре деактивизируемого окна верхнего уровня, затем оконной процедуре активизированного окна верхнего уровня. Если окна используют различные очереди ввода данных, сообщение отправляется асинхронно, так что окно активизируется немедленно. 

WM_APPCOMMAND

Сообщение WM_APPCOMMAND уведомляет окно, что пользователь генерировал событие команды приложения, например, используя мышь, щелкнул по командной кнопке  приложения,  или набрал команду приложения клавишами клавиатуры. 

WM_CHAR

Сообщение WM_CHAR посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда функцией TranslateMessage оттранслировано сообщение WM_KEYDOWN . Сообщение WM_CHAR  содержит код буквы клавиши, которая была нажата. 

WM_DEADCHAR

Сообщение WM_DEADCHAR  посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда сообщение WM_KEYUP   оттранслировано функцией TranslateMessage. WM_DEADCHAR устанавливает код буквы, сгенерированный мертвой клавишей. Мертвая клавиша - клавиша, которая создает символ, такой как умлаут ( две точки вверху), который объединяется с другим символом, чтобы сформировать составной символ. Например, O-умлаут это  символ (Ö) созданный нажатием мертвой клавиши  для символа умлаута, а затем нажатием  клавиши O. 

WM_HOTKEY

Сообщение WM_HOTKEY  посылается тогда, когда пользователь нажимает "горячую" клавишу, зарегистрированную функцией RegisterHotKey . Сообщение помещается наверху очереди сообщений, связанной с потоком, который зарегистрировал  "горячую" клавишу. 

WM_KEYDOWN

Сообщение WM_KEYDOWN  посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда нажата несистемная клавиша. Несистемная клавиша - клавиша, которая нажата, когда клавиша ALT не нажата. 

WM_KEYUP

Сообщение WM_KEYUP посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда несистемная клавиша отпущена. Несистемная клавиша - клавиша, которая нажата, когда клавиша ALT не нажата, или клавиша клавиатуры, которая нажата, когда окно имеет фокус клавиатуры. 

WM_KILLFOCUS

Сообщение WM_KILLFOCUS  отправляется к окну немедленно, перед тем, как оно теряет фокус клавиатуры. 

WM_SETFOCUS

Сообщение WM_SETFOCUS отправляется окну после того, как оно получило фокус клавиатуры. 

WM_SYSDEADCHAR

Сообщение WM_SYSDEADCHAR отправляется окну с фокусом клавиатуры тогда, когда сообщение WM_SYSKEYDOWN  оттранслировано функцией TranslateMessage. WM_SYSDEADCHAR определяет код символа системной мертвой клавиши. 

WM_SYSKEYDOWN

Сообщение WM_SYSKEYDOWN  посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда пользователь нажимает клавишу F10 (которой активизирует горизонтальное меню или удерживает клавишу ALT, а затем нажимает другую клавишу. Это также происходит тогда, когда никакое окно в настоящее время не имеет фокуса  клавиатуры; в этом случае, сообщение WM_SYSKEYDOWN  отправляется активному окну. Окно, которое принимает сообщение, может различить между этими двумя с одержаниями, проверяя контекстный код в параметре lParam. 

WM_SYSKEYUP

Сообщение WM_SYSKEYUP посылается к окну с фокусом клавиатуры тогда, когда пользователь отпускает клавишу, которая была нажата, в то время как клавиша ALT удерживалась. Это также происходит тогда, когда никакое окно в настоящее время не имеет фокус клавиатуры; в этом случае, сообщение WM_SYSKEYUP  отправляется активному окну. Окно, которое принимает сообщение, может различить между этими двумя с одержаниями, проверяя контекстный код в параметре lParam.

Окно принимает это сообщение через посредство своей функции WindowProc . 

WM_UNICHAR

Сообщение WM_UNICHAR  посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда сообщение WM_KEYDOWN   оттранслировано функцией TranslateMessage. Сообщение WM_UNICHAR  содержит код символа клавиши, которая была нажата.

Сообщение WM_UNICHAR  эквивалентно сообщению WM_CHAR , но оно использует формат преобразования Уникода (UTF)-32, тогда как WM_CHAR использует UTF-16. Оно разработано для того, чтобы отправлять или посылать символы Unicode окнам ANSI, и оно может помочь обрабатывать символы Unicode Supplementary Plane (Дополнительный уровень Unicode). 

 

Назад в оглавление темы
На главную страницу темы

Hosted by uCoz