Функция LoadMenu


Функция LoadMenu загружает заданный ресурс меню из исполняемого  (.exe) файла программы, связанного с экземпляром приложения.

Синтаксис

HMENU LoadMenu(
    HINSTANCE hInstance,
    LPCTSTR lpMenuName
); 

Параметры

hInstance

[in] Дескриптор модуля, содержащего ресурс меню, который будет загружен.

lpMenuName

[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, которая содержит имя ресурса  меню. Или же, этот параметр может состоять из идентификатора ресурса в младшем слове и нулей в старшем слове. Чтобы создать это значение, используйте макрокоманду MAKEINTRESOURCE.

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор ресурса меню.

Если функция завершается  ошибкой, возвращаемое значение -  ПУСТО (NULL). Чтобы получить дополнительные сведения об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Функция DestroyMenu используется, перед закрытием приложения, чтобы уничтожить меню и освободить память, которую загруженное меню заняло.

Windows 95/98/Me: LoadMenuW поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.

Пример

 Пример смотри  в статье Показ на экране контекстного меню.

Смотри также

Краткий обзор МенюLoadMenuIndirect, MAKEINTRESOURCE

Размещение и совместимость LoadMenu

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да версии 3.1 и выше

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Используемая библиотека

User32.lib

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Winuser.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Нет

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz