Интерфейс графических устройств


Интерфейс графических устройств (GDI) обеспечивает функции и родственные структуры, которые приложение может использовать для создания графического вывода данных на дисплее, принтере и других устройствах. Используя функции GDI, Вы можете рисовать линии, кривые, замкнутые фигуры, траектории, текст и растровые изображения. Цвет и стиль элементов, которые Вы рисуете, зависят от объекта рисования, то есть от перьев, кистей и шрифтов, которые Вы создаете. Вы можете использовать перья, чтобы чертить линии и кривые, кисти, чтобы заполнить внутреннюю часть замкнутых фигур и шрифты, чтобы записать текст.

Прикладные программы направляют вывод данных на заданное устройство, создавая контекст устройства (DC) для устройства. Контекст устройства - это управляемая GDI структура, содержащая информацию об устройстве, такие как его режимы работы и текущие выбранные элементы. Приложение создает DC при помощи использования функции контекста устройства. GDI возвращает дескриптор контекста устройства, который используется в последующих вызовах, чтобы идентифицировать устройство. Например, используя дескриптор, приложение может извлекать информацию о возможностях устройства, таких, как его технологический тип (дисплей, принтер, или другое устройство) и размеры и разрешающая способность поверхности отображения.

Прикладные программы могут направлять вывод данных (вывод информации) на физическое устройство, типа дисплея или принтера, или на "логическое" устройство, типа ЗУ или метафайл. Логические устройства дают прикладным программам средство сохранения выводимых данных в форме, которая является удобной для передачи впоследствии физическому устройству. После записи выводимых данных в метафайле, приложение может их воспроизводить в этом метафайле любое число раз, отправляя выводимые данные любому числу физических устройств.

Прикладные программы используют функции атрибутов, чтобы установить режимы работы и текущие выбранные элементы для устройства. Режимы работы включают в себя текст и цвета фона, режим смешивания (называемый также бинарной растравой операцией), который устанавливает, как цвета в пере или кисти в комбинации с цветами уже на поверхности отображения, так и в режиме отображения, который определяет, как GDI преобразует координаты, используемые приложением в систему координат устройства. Текущие выбранные элементы определяют, какие объекты рисования использованы, когда рисовались выводимые данные.

За более подробной информацией обратитесь к ниже перечисленным обзорам.

Uniscribe (Универсальный описатель шрифта)

Окрашивание и рисование

Заполненные формы

Кисти

Контексты устройств

Координатные пространства и преобразования

Линии и кривые

Метафайлы

Отсечение по границам области

Перья

Поддержка национального языка

Прямоугольники

Распечатка и спулер печати

Регионы

Редактор метода ввода данных

Точечные рисунки

Траектории

Уникод и наборы шрифтов

Управляющие программы несколькими дисплеями

Цвета

Шрифты и текст

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz