Функция SelectPalette


Функция SelectPalette выбирает указанную логическую палитру в контекст устройства.

Синтаксис

HPALETTE SelectPalette(
  HDC hdc,                // дескриптор DC
  HPALETTE hpal,          // дескриптор логической палитры
  BOOL bForceBackground   // активный или фоновый режим
);

Параметры

hdc

[in] Дескриптор контекста устройства.

hpal

[in] Дескриптор выбранной логической палитры.

bForceBackground

[in] Определяет, вынуждена ли логическая палитра быть фоновой палитрой. Если это значение - ИСТИНА (TRUE), функция RealizePalette заставляет логическую палитру отображать цвета уже в физической палитре возможно лучшим способом. Это всегда делается даже тогда, когда окно, для которого реализована палитра, принадлежит потоку без активного фокуса.

Если это значение - ЛОЖЬ (FALSE), RealizePalette заставляет логическую палитру копироваться в палитру устройства, когда приложение находится в активном состоянии. (Если параметр hdc - контекст устройства памяти, то этот параметр игнорируется.)

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор предыдущей логической палитры контекста устройства.

Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - НУЛЬ (NULL).

Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Приложение может определить осуществляются ли операции поддержки палитры устройства при помощи вызова функции GetDeviceCaps и определения константы RASTERCAPS.

Приложение может выбрать логическую палитру в более чем один контекст устройства только тогда, если контексты устройства совместимы. Иначе функция SelectPalette завершается ошибкой. Чтобы создать контекст устройства, который является совместимым с другим контекстом устройства, вызовите функцию CreateCompatibleDC первым контекстом устройства, как параметром. Если логическая палитра выбирается в более чем один контекст устройства, то изменения логической палитры окажет влияние на все контексты устройства для которых, она выбирается.

Приложение может вызвать функцию SelectPalette с установленным  параметром bForceBackground в ИСТИНА (TRUE), если каждое дочернее окно верхнего уровня реализует свои собственные палитры. Однако, только дочернее окно, которое должно реализовать свою палитру, должно установить bForceBackground в ИСТИНА (TRUE); другие дочерние окна должны установить это значение в ЛОЖЬ (FALSE).

Смотри также 

Обзор Цвета, Функции, используемые цветом,  CreateCompatibleDCCreatePalette, GetDeviceCaps, RealizePalette,

Размещение и совместимость SelectPalette

К Windows XP Да 
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1 и выше
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
 
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да версии 3.1 и выше
в    
е    
р    
Используемая библиотека Gdi32.lib
Используемая DLL -
 Заголовочный файл  
- объявлено в Wingdi.h
 - включено в Windows.h
 Unicode Нет
 Замечания по платформе Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
В оглавление справки

Hosted by uCoz