Функция EnumDisplaySettingsEx


Функция EnumDisplaySettingsEx  извлекает  информацию об одном из графических режимах  для устройства отображения. Чтобы извлечь информацию о всех графических режимах  устройства отображения, сделайте серию вызовов  этой функции.

Эта функция отличается от EnumDisplaySettings тем, что у нее есть параметр dwFlags.

Синтаксис

BOOL EnumDisplaySettingsEx( 

LPCTSTR lpszDeviceName, // устройство отображения 

DWORD iModeNum,         // графический режим 

LPDEVMODE lpDevMode,    // параметры графического режима 

DWORD dwFlags           // настройки

  );

Параметры

lpszDeviceName

[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, которая устанавливает устройство отображения о  графическом режиме которого функция должна получить  информацию.

Этот параметр является или значением ПУСТО (NULL), или значением DISPLAY_DEVICE.DeviceName, возвращенным функцией EnumDisplayDevices. Значение  ПУСТО (NULL) устанавливает текущее устройство отображения на компьютере, на котором выполняется  вызывающий поток .

iModeNum

[in]Устанавливает тип информации, который извлекается. Это значение может быть индексом графического режима или одним из ниже перечисленных значений.

 

Значение Предназначение
ENUM_CURRENT_SETTINGS Извлекает текущие параметры настройки для устройства отображения. 
ENUM_REGISTRY_SETTINGS Извлекает параметры настройки для устройства отображения, которые сохранены в системном реестре как текущие. 
 

Индексы графического режима начинаются с нуля. Чтобы получать информацию о всех графических режимах устройства отображения, сделайте серию вызовов функции EnumDisplaySettings, как ниже указано: 

Когда Вы вызываете EnumDisplaySettings с параметром iModeNum установленным в нуль , операционная система инициализирует и кэширует информацию  об устройстве отображения. Когда Вы вызываете EnumDisplaySettings с iModeNum, установленным в ненулевое значение, функция возвращает информацию, которая кэшировалась последний раз, когда функция вызывалась с установленным в нуль iModeNum.

lpDevMode

[out] Указатель на структуру DEVMODE, в которой функция сохраняет информацию об заданном графическом режиме. Перед вызовом EnumDisplaySettings, установите член dmSize  в sizeof (DEVMODE), а член  dmDriverExtra установите так, чтобы он указывал размер, в байтах, дополнительного пространства, доступного, чтобы принять собственные  данные драйвера.

Функция EnumDisplaySettings устанавливает значения для ниже следующих пяти  членов структуры DEVMODE:

dwFlags

[in] Этим параметром может быть ниже следующее значение.

 

Значение Предназначение
EDS_RAWMODE Если этот флажок установлен, функция должна возвратить все графические режимы  зафиксированные драйвером адаптера, независимо от возможностей монитора. В противном случае, он  возвращает, только режимы, которые являются совместимыми с текущим монитором. 
 

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - не нуль.

Если функция завершается с ошибкой, величина возвращаемого значения - нуль.

Чтобы получать дополнительные сведения об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Функция завершается ошибкой, если iModeNum является больше, чем индекс последнего графического режима устройства отображения. Как отмечено в описании параметра iModeNum , Вы можете использовать  этот режим  работы, чтобы перечислить все графические режимы устройства отображения.

Windows 98/Me: EnumDisplaySettingsExW поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.

Смотри также 

Обзор Контексты  устройства, Функции, используемые контекстами устройства, ChangeDisplaySettings, ChangeDisplaySettingsEx, CreateDCCreateDesktop, DEVMODE, DISPLAY_DEVICE, EnumDisplaySettings, EnumDisplayDevices

 

Размещение и совместимость EnumDisplaySettingsEx

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Нет

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Нет

Используемая библиотека

User32.lib

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Winuser.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Реализуется как версии Unicode и  ANSI для Windows NT/2000/XP. А также поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode.

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz