Структура MOUSE_EVENT_RECORD


Структура MOUSE_EVENT_RECORD используется в консольной структуре INPUT_RECORD, чтобы сообщать о событиях ввода информации от мыши.

Синтаксис

typedef struct _MOUSE_EVENT_RECORD {

COORD dwMousePosition;
DWORD
dwButtonState;
DWORD
dwControlKeyState;
DWORD
dwEventFlags;

} MOUSE_EVENT_RECORD;

Члены структуры

dwMousePosition

Структура COORD, которая содержит местоположение курсора, в системе координат символьного знакоместа экранного буфера консоли.

dwButtonState

Состояние кнопок мыши. Самый младший значащий бит соответствует левой кнопке мыши. Следующий самый младший значащий бит соответствует правой кнопке мыши. Следующий бит обозначает кнопку рядом левой кнопкой мыши. Далее биты соответствуют слева направо кнопкам мыши. Если кнопка была нажата, бит равняется 1.

Нижеследующие константы определены для первых пяти кнопок мыши:

FROM_LEFT_1ST_BUTTON_PRESSED

RIGHTMOST_BUTTON_PRESSED

FROM_LEFT_2ND_BUTTON_PRESSED

FROM_LEFT_3RD_BUTTON_PRESSED

FROM_LEFT_4TH_BUTTON_PRESSED

dwControlKeyState

Состояние управляющих клавиш. Этот член структуры может иметь одно или несколько нижеследующих значений.

Значение

Предназначение

RIGHT_ALT_PRESSED

Нажимается правая клавиша ALT.

LEFT_ALT_PRESSED

Нажимается левая клавиша ALT.

RIGHT_CTRL_PRESSED

Нажимается правая клавиша CTRL.

LEFT_CTRL_PRESSED

Нажимается левая клавиша CTRL.

CAPSLOCK_ON

Включается индикатор CAPS LOCK.

ENHANCED_KEY

Клавиша является дополнительной.

NUMLOCK_ON

Включается индикатор NUM LOCK.

SCROLLLOCK_ON

Включается индикатор SCROLL LOCK.

SHIFT_PRESSED

Нажимается правая клавиша SHIFT.

dwEventFlags

Тип события с мышью. Если это значение нулевое, то оно указывает нажатую или отпущенную кнопку мыши. Иначе, этот член структуры является одним из следующих значений.

Значение

Предназначение

DOUBLE_CLICK

Произошел второй щелчок (нажатие кнопки) двойного щелчка. Первый щелчок возвращается как событие обычного нажатия кнопки.

MOUSE_MOVED

Произошло изменение позиции мыши.

MOUSE_WHEELED

Windows 2000/XP: Было прокручено колесо мыши.

Замечания

События с мышью помещаются в буфер ввода, когда консоль находится в режиме мыши (ENABLE_MOUSE_INPUT).

События с мышью создаются всякий раз, когда пользователь перемещает мышь, или нажимает или отпускает одну из кнопок мыши. События с мышью помещаются в буфер ввода консоли, только тогда, когда консольная группа имеет фокус клавиатуры, а курсор - в пределах границ окна консоли.

Смотри также

Обзор консольных приложений, Структуры консоли, COORD, INPUT_RECORD, PeekConsoleInput, ReadConsoleInput, WriteConsoleInput

Размещение и совместимость MOUSE_EVENT_RECORD

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wincon.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Нет

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz