Функция EnumDisplaySettings


Функция EnumDisplaySettings извлекает  информацию об одном из графических режимах  для устройства отображения. Чтобы извлечь информацию о всех графических режимах  устройства отображения, сделайте серию вызовов  этой функции.

Синтаксис

BOOL EnumDisplaySettings(
  LPCTSTR lpszDeviceName,  // устройство отображения
  DWORD iModeNum,          // графический режим
  LPDEVMODE lpDevMode      // параметры графического режима
);

Параметры

lpszDeviceName

[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, которая устанавливает устройство отображения о  графическом режиме которого функция должна получить  информацию.

Этот параметр является или значением ПУСТО (NULL), или значением DISPLAY_DEVICE.DeviceName, возвращенным функцией EnumDisplayDevices. Значение  ПУСТО (NULL) устанавливает текущее устройство отображения на компьютере, на котором выполняется  вызывающий поток .

Windows 95: lpszDeviceName должно быть  ПУСТО (NULL).

iModeNum

[in] Устанавливает тип информации, который извлекается. Это значение может быть индексом графического режима или одним из ниже перечисленных значений.

 

Значение Предназначение
ENUM_CURRENT_SETTINGS Извлекает текущие параметры настройки для устройства отображения. 
ENUM_REGISTRY_SETTINGS Извлекает параметры настройки для устройства отображения, которые сохранены в системном реестре как текущие. 

Индексы графического режима начинаются с нуля. Чтобы получать информацию о всех графических режимах устройства отображения, сделайте серию вызовов функции EnumDisplaySettings, как ниже указано: 

Когда Вы вызываете EnumDisplaySettings с параметром iModeNum установленным в нуль, операционная система инициализирует и кэширует информацию  об устройстве отображения. Когда Вы вызываете EnumDisplaySettings с iModeNum, установленным в ненулевое значение, функция возвращает информацию, которая кэшировалась последний раз, когда функция вызывалась с установленным в нуль iModeNum.

lpDevMode

[out] Указатель на структуру DEVMODE, в которой  функция сохраняет информацию о заданном графическом режиме. Перед вызовом EnumDisplaySettings, установите член dmSize  в sizeof (DEVMODE), а член  dmDriverExtra установите так, чтобы он указывал размер, в байтах, дополнительного пространства, доступного, чтобы принять собственные  данные драйвера.

Функция EnumDisplaySettings устанавливает значения для ниже следующих пяти  членов структуры DEVMODE:

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - не нуль.

Если функция завершается с ошибкой, величина возвращаемого значения - нуль.

Windows NT/2000/XP: Чтобы получать дополнительные сведения об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Функция завершается ошибкой, если iModeNum является большим чем индекс последнего графического режима устройства отображения. Как отмечено в описании параметра iModeNum , Вы можете использовать  этот режим  работы, чтобы перечислить все графические режимы устройства отображения.

Windows 95/98/Me: EnumDisplaySettingsW поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.

Смотри также 

Обзор Контексты  устройства, Функции, используемые контекстами устройства, ChangeDisplaySettings, ChangeDisplaySettingsEx, CreateDCCreateDesktop, DEVMODE, DISPLAY_DEVICE, EnumDisplayDevices

 

Размещение и совместимость EnumDisplaySettings

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да версии 4.0 и выше

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Используемая библиотека

User32.lib

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Winuser.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Реализуется как версии Unicode и  ANSI для Windows NT/2000/XP. А также поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode.

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz