Создание значка


Когда Вы устанавливаете флажок типа MIIM_BITMAP или MF_BITMAP для пункта меню, Вы должны также определить и дескриптор точечного рисунка (значка), который система должна показать на экране как пункт меню. Вы можете представить значок как растровый ресурс или создавать точечный рисунок во время выполнения программы. Если Вы используете растровый ресурс, Вы можете использовать функцию LoadBitmap, чтобы загрузить значок и получить его дескриптор.

Чтобы создать значок во время выполнения программы, используйте функции Microsoft Windows® Graphics Device Interface (GDI). GDI предоставляет несколько способов, чтобы создать значок во время выполнения программы, но разработчики обычно используют следующий метод:

  1. Используется функция CreateCompatibleDC, чтобы создать контекст устройства, совместимый с контекстом устройства, используемым основным окном прикладной программы.
  2. Используется функция CreateCompatibleBitmap, чтобы создать значок, совместимый с основным окном прикладной программы или используется функция CreateBitmap, чтобы создать одноцветный значок.
  3. Используется функция SelectObject, чтобы выбрать значок в совместимом контексте устройства.
  4. Используются рисующие функции GDI, типа Ellipse и LineTo, чтобы нарисовать изображение в значке.

Для получения дополнительной информации, см. статью Точечные рисунки.

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz