Функция CharToOemBuff


Функция CharToOemBuff преобразует указанное число символов в строке в определенной OEM набором символов.

Синтаксис

BOOL CharToOemBuff(      

    LPCTSTR lpszSrc,
    LPSTR lpszDst,
    DWORD cchDstLength
);

Параметры

lpszSrc

[in] Указатель на преобразуемую строку с завершающим нулем.

lpszDst

[out] Указатель на буфер для транслируемой строки. Если функция CharToOemBuff используется как функция ANSI, строка может быть преобразована на месте путем установки в параметре lpszDst того же самого адреса, что и в параметре lpszSrc. Этого нельзя делать, если CharToOemBuff используется как широкосимвольная (Unicode) функция.

cchDstLength

[in] Указывает число преобразуемых TCHAR (символов) в строке, идентифицированной параметром lpszSrc. Функция ссылается на байты для версий ANSI или WCHARs для версий Unicode.

Возвращаемое значение

Возвращаемое значение всегда - не нуль кроме тех случаев, когда Вы передаете тот же самый адрес в lpszSrc и lpszDst в широкосимвольной (Unicode) версии функции. В этом случае функцией возвращается нуль, а GetLastError возвращает значение ERROR_INVALID_ADDRESS.

Замечания

В отличие от функции CharToOem, функция CharToOemBuff не прекращает преобразовывать символы, когда она встречается с нулевым символом в буфере, указанном при помощи lpszSrc. Функция CharToOemBuff преобразует все cchDstLength символы.

Windows 95/98/Me:   Функция CharToOemBuffW поддерживается Microsoft Layer for Unicode (MSLU). Чтобы использовать MLSU, Вы должны добавить некоторые файлы к своему приложению, как это определено в Microsoft Layer для Unicode для системной среды Windows 95/98/Me.

Смотри также

Обзор Строки, Функции, используемые строками, CharToOem, OemToChar, OemToCharBuff

Размещение и совместимость CharToOemBuff

К Windows XP Да
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да версии 3.1
в
е
р
Используемая библиотека User32.lib
Используемая DLL user32.dll
Заголовочный файл
- объявлено в Winuser.h
- включено в Windows.h
Unicode Реализуются как версии Unicode и  ANSI.
Замечания по платформе Не имеется

Назад в оглавление
На главную страницу
В оглавление справки

Hosted by uCoz