Функция OemToCharBuff преобразует указанное число символов в строке из заданного производителем набора символов или в ANSI, или в широкосимвольную строку.
BOOL OemToCharBuff( LPCTSTR lpszSrc, LPTSTR lpszDst, DWORD cchDstLength ); |
[in] Указатель на буфер, содержащий один или несколько символов из заданного производителем набора символов.
lpszDst[out] Указатель на буфер для преобразуемой строки. Если функция OemToCharBuff используется как функция ANSI, то строка может быть преобразована на месте путем установки параметра lpszDst для того же самого адреса, как и параметр lpszSrc. Этого нельзя делать, если функция OemToCharBuff используется как широкосимвольная функция.
cchDstLength[in] Устанавливает число TCHARs, которые преобразуются в буфере, идентифицированном параметром lpszSrc. Это относится к байтам для версий функции ANSI или к WCHARs для версий Unicode.
Возвращаемое значение всегда - не нуль, кроме тех случаев, когда вы передаете тот же самый адрес в параметры lpszSrc и lpszDst в широкосимвольной версии функции. В этом случае функцией возвращается нуль, а GetLastError возвращает ERROR_INVALID_ADDRESS.
В отличие от функции OemToChar, функция OemToCharBuff не прекращает преобразовывать символы, когда встречается с нулевым символом в буфере, указанном при помощи lpszSrc. Функция OemToCharBuff преобразует все символы cchDstLength.
Windows 95/98/Me: OemToCharBuffW поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode (MSLU). Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.
Обзор Строки, Функции, используемые строками, CharToOem, CharToOemBuff, OemToChar
Размещение и совместимость OemToCharBuff |
||
| К | Windows XP | Да |
| л | Windows 2000 Professional | Да |
| и | Windows NT Workstation | Да версии 3.1 |
| е | Windows Me | Да |
| н | Windows 98 | Да |
| т | Windows 95 | Да |
| С | Windows Server 2003 | Да |
| е | Windows 2000 Server | Да |
| р | Windows NT Server | Да версии 3.1 |
| в | ||
| е | ||
| р | ||
| Используемая библиотека | User32.lib | |
| Используемая DLL | user32.dll | |
| Заголовочный файл | ||
| - объявлено в | Winuser.h | |
| - включено в | Windows.h | |
| Unicode | Реализуются как версии Unicode и ANSI. | |
| Замечания по платформе | Не имеется | |