Функция LoadString загружает ресурс строки из исполняемого файла связанного с заданным модулем, копирует строку в буфер и добавляет в конец символ завершающего нуля.
int LoadString( HINSTANCE hInstance, UINT uID, LPTSTR lpBuffer, int nBufferMax ); |
[in] Дескриптор экземпляра модуля, исполняемый файл которого содержит в себе ресурс строки. Чтобы получить дескриптор прикладной программы непосредственно, используйте функцию GetModuleHandle (NULL).
uID[in] Указывает целочисленный идентификатор строки, которая будет загружена.
lpBuffer[out] Указатель на буфер, который примет строку.
nBufferMax[in] Определяет размер буфера, в TCHARs. Это относится к байтам для ANSI версий функции или WCHARs для версий Unicode. Строка обрезается и завершается NULL, если она длиннее, чем указанное число символов.
Если функция завершается успешно, то возвращаемое значение - число TCHARs, скопированного в буфер, включая символ завершающего нуля, или нуль, если ресурс строки не существует. Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Windows 95/98/Me: LoadStringW поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode (MSLU). Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.
Пример смотри в статье Создание дочернего окна.
Обзор Строки, Функции, используемые строками, FormatMessage, LoadAccelerators, LoadBitmap, LoadCursor, LoadIcon, LoadMenu, LoadMenuIndirect
Размещение и совместимость LoadString |
||
| К | Windows XP | Да |
| л | Windows 2000 Professional | Да |
| и | Windows NT Workstation | Да версии 3.1 |
| е | Windows Me | Да |
| н | Windows 98 | Да |
| т | Windows 95 | Да |
| С | Windows Server 2003 | Да |
| е | Windows 2000 Server | Да |
| р | Windows NT Server | Да версии 3.1 |
| в | ||
| е | ||
| р | ||
| Используемая библиотека | User32.lib | |
| Используемая DLL | user32.dll | |
| Заголовочный файл | ||
| - объявлено в | Winuser.h | |
| - включено в | Windows.h | |
| Unicode | Реализуются как версии Unicode и ANSI. | |
| Замечания по платформе | Не имеется | |